+7(499) 124-86-39
+7(903) 266-18-18
ведущая любого торжества
Чревовещание - очень редкий жанр, недаром Ольга Лифенцева за свой дар внесена в Книгу Рекордов и Достижений России. Чревовещание (вентрология) - это способность человека говорить, не открывая рта.
Один номер в жанре чревовещания при заказе ведущей - в подарок для вашего праздника.

Архив за день: 02.08.2014

Хэфэй

Хэфэй (в переводе – «слияние рек Фэй»), находится в провинции Аньхой.  Этот очень древний город испокон веков был крупным торговым центром. Мы каждый год работаем в этом городе, и ожидали, что нас поселят в ту же гостинницу, как и всегда, возле огромного спортивного комплекса. Но нас подвезли к высоченному четырехзвездочному отелю и поселили на 29 этаже, почему к окнам я почти не подходила из-за своей боязни высоты, и когда поднимались  на лифте, то  уши потом приходилось продувать, так как их сильно закладывало. Читать далее

Ма Аньшань

Из города Чжанцзягана мы переехали на автобусе в Ма Аньшань. Около трех часов ехали по прекрасной дороге, глядя на ухоженные леса, поля и горы, простиравшиеся за окном. Мы приехали в просторный город, где, так же как и во многих промышленных городах на юге, жители работают на всевозможных заводиках, швейных и фармацевтических предприятиях, и поэтому днем, когда въезжаешь в город, он кажется необитаемым.

Успев пообедать до двух часов в отдельной кабинке маленького ресторанчика и отдохнув пару часиков в отеле, мы поехали в политеатр, в котором уже не раз выступали в прошлые годы. Читать далее

Чжанцзяган

Из города Куньшань мы часа два ехали на автобусе  до Чжанцзягана.

Городок этот, чистенький и зелененький, встретил нас ласковым солнышком, выглянувшим после вчерашнего тайфуна. В городе воздух был чист и прозрачен. Видимо, сильный ветер, и потоки воды смыли привычный смог от многочисленных предприятий вокруг города, дав нам возможность увидеть городские красоты, среди которых выделился католический костел. Правда, на следующее утро все вернулось на «круги своя», и на город опустился производственный туман.

В самом городе полным ходом идет строительство очень красивых жилых микрорайонов, в шаговой доступности возле каждого микрорайона раскинут большой парк с тенистыми аллеями, площадками для танцев и спортивных занятий, по краям которых стоят тренажеры. В общем, созданы максимальные удобства, чтобы красиво, приятно и с пользой для здоровья проводить свободное время. Читать далее

Куньшань

Из Тайчжоу мы часа три ехали на автобусе до города Куньшань, что расположен в той же провинции Цзянсу.

Городок этот чисто промышленный. Въезжаешь в город, и вдоль дороги тебя встречают сплошные заводики и цеха по производству всякой всячины. Так мы проехали полгорода, и вдруг посредине  города увидели зеленый оазис с речушками, канальцами и маленькими прудиками, вокруг которых стоят беседочки и различные статуи. Там гуляли семьи с детьми и старшее поколение. Читать далее

Тайчжоу

Утром, сев на автобус в городе Уси, мы поехали в город Тайчжоу в той же провинции Цзянсу. Поездка была недолгой, и уже через полтора часа мы въезжали в город по широченным пустым  улицам, теряющимся за горизонтом. Мне кажется, что все эти улицы можно было бы при желании использовать как взлетно-посадочные полосы, настолько они длинные, ровные и прочные (под асфальтом же армированный бетон). Читать далее

Уси

Из города Чженчжоу мы на скоростном поезде поехали в город Уси. Уезжали рано утром. Неожиданно попали в пробку и водитель автобуса, который вез нас на вокзал, начал так нарушать все правила, чтобы успеть, что мы думали, что уже никуда не приедем. Мы ехали на красный свет, разворачивались через две сплошные, а небольшой участок пути, метров 100 мы вообще проехали по встречке. И все это сопровождалось веселым хохотом водителя  и испуганными возгласами нашего китайского руководителя Сони. Петя всем объявил, что поезд уже стоит на станции, и мы все должны с чемоданами очень быстро бежать. Соня позвонила на вокзал. И нас быстро пропустили через випзал, и девочки, служащие, бежали вместе с нами, показывая дорогу и неся часть наших сумок. Поезд, как назло, оказался на самой дальней платформе, и мы неслись к нему на всех парусах , потому что скоростные поезда идут точно по расписанию, минута в минуту. Преодолев последнее препятствие – лестницу, поднимающеюся из туннеля на платформу, мы ввалились в  первый попавшийся вагон. И несколько минут стояли с бешеными глазами и высунутыми языками, стараясь привести в норму дыхалку и сердце, которое стучало не только в груди, но и в голове, и в руках, и даже в пятках. Слава богу, успели все, огромное спасибо девочкам, работницам вокзала. Если бы не они, мы бы ни за что  не успели. Читать далее

Доставьте радость и добавьте веселья вашим гостям! Даже при том, что многим из них этот дуэт уже известен по юмористическим передачам, поскольку их номера не раз транслировались по телевидению в таких передачах как «Кривое зеркало», «Аншлаг», «Смехопанорама», «Смеяться разрешается», а так же в телевизионных шоу многих стран. Актеры этого дуэта много и успешно гастролировали за рубежом. Им аплодировали зрители: США, Франции, Германии, Испании, Италии, Польши, Норвегии, Дании, Греции, ОАЭ, Турции, Тайваня, Сингапура, Омана, Китая и других стран.